Заправка 

автокондиционеров 

           в Сургуте

Мы работаем сфокусировавшись на одном из направлении - заправка автокондиционеров, мы накопили ценный практический опыт, добились серьёзных успехов и завоевали доверие своих клиентов.
Заправка автокондиционеров производится у нас на оборудовании от знаменитых производителей Италии и США. Мы не испортим вашу климат-систему китайским газом-суррогатом, т.к. заправляем автокондиционеры в Сургуте только хладагентом последнего поколения - R134А. Так что отсутствие прохлады в вашем салоне - не трагедия: вам же просто осталось приехать к нам! И вы уедете от нас с холодом в машине ,работаем по Сургуту,цена на заправку автокондиционера всего 1500 р 

Советуем проводить профилактическое обслуживание в целях предотвращения поломки автокондиционера.
 

Самые низкие цены в городе

Введите текст

Введите текст

Введите текст

История:

Впервые установки кондиционирования на автомобилях были предложены в качестве устанавливаемого по заказу дополнительного оборудования в США в 1933 году одной из нью-йоркских компаний, — к тому времени кондиционеры уже стали привычным оборудованием в американских небоскрёбах. В основном ими оборудовались самые дорогие и роскошные лимузины.

Первым же автомобилем, который мог быть оснащён установкой кондиционирования воздуха в заводской комплектации, стал Packard модели 1939 года, — который, впрочем, оставался малосерийным автомобилем ручной сборки. Стоимость установки составляла 274 доллара — огромную сумму по тем временам (более трети цены нового полноразмерного легкового автомобиля, вроде «Форда», который стоил от $742). Кроме того, помимо агрегатов, расположенных под капотом и в салоне, установка кондиционирования занимала половину багажника, была малоэффективна и не имела даже зачатков автоматического управления, вроде термостата. Популярностью эта опция не пользовалась, так что после 1941 предлагать её перестали, однако в том же году похожую систему предложил уже Cadillac. В 1941-42 модельных годах установка кондиционирования воздуха значилась в списке опционального оборудования и самых дорогих автомобилей Chrysler, однако не известно, была ли на самом деле продана хоть одна машина с ней.

gallery/250px-tv-block-diagram.svg

Типичный блок кондиционера 1970-х годов, расположенный под панелью приборов и автономный от системы вентиляции и отопления. Такие устройства широко предлагались на рынке автоаксессуаров.

gallery/logo

Введите текст

gallery/crt-tv
gallery/model-lg-42cs460t
gallery/pe43h4000akxua-300x300

Обратившись к нам позвонив по номеру 64-77-69 Ваш сломанный телевизор уже сегодня начнет работать как прежде

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Введите текст

Самые низкие цены в городе

gallery/fr_ue32j4100awxzf_002_r-perspective_black

Революция произошла в 1954 году: на автомобилях корпорации Nash-Kelvinator была впервые предложена интегрированная система вентиляции и отопления All-Weather Eye, включавшая в себя и отопитель, и кондиционер, причём все компоненты располагались под капотом, не занимая место в багажнике и устраняя уязвимо расположенные под днищем автомобиля длинные трубопроводы и ресивер. Подогретый или охлаждённый воздух подавался в салон уже как на современных автомобилях — через расположенные на панели приборов дефлекторы. Наиболее же приятной для потенциальных покупателей оказалась цена установки, которая составляла всего $345 — дешевле, чем у любой другой автомобильной системы кондиционирования тех лет. И всё же, даже эта сумма составляла примерно четверть от цены самого дешёвого легкового «Форда» в том же году ($1 548).